Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов клиентов в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за клики – переход клиента по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!